Пермская фондовая компания является одним из крупнейших региональных операторов российского фондового рынка, ведущей инвестиционной компанией Прикамья.

Пермская фондовая компания является членом секции корпоративных ценных бумаг Московской биржи.

Информация получателям финансовых услуг

Полное фирменное наименование

Общество с ограниченной ответственностью «Пермская фондовая компания»

Краткое фирменное наименование

ООО «Пермская фондовая компания»

Адрес юридический

614000, г. Пермь, ул. Монастырская, 15

Адрес фактический

614000, г. Пермь, ул. Монастырская, 15

Адрес электронной почты

info@pfc.ru

Контактный телефон

+7 (342) 210-30-05, факс +7 (342) 210-59-69

Адрес официального сайта в сети «Интернет»

www.pfc.ru

Лицензия на осуществление брокерской деятельности

Лицензия ФСФР России профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 159-05766-100000 от 10.12.2001 г.

Срок действия лицензии: без ограничения срока действия.

Информация об органе, выдавшем лицензию на осуществление брокерской деятельности

Федеральная служба по финансовым рынкам

Членство в саморегулируемых организациях

ООО «Пермская фондовая компания» с 1996 г. является членом саморегулируемой организации Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР).

Адрес сайта саморегулируемой организации в сети «Интернет»: https://www.naufor.ru/

Стандарты НАУФОР по защите прав и интересов получателей финансовых услуг: http://www.naufor.ru/tree.asp?n=18276

Информация об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору за деятельностью

Центральный банк Российской Федерации (Банк России)

Перечень финансовых услуг, оказываемых на основании договора о брокерском обслуживании  и дополнительных услуг брокера, в том числе оказываемых брокером за дополнительную плату

- Сделки с ценными бумагами на Московской бирже

- Маржинальное кредитование (использование дополнительных средств для торговли акциями)

- Займы под залог ценных бумаг

- Краткосрочное размещение денежных средств под проценты

- Финансовое консультирование

Порядок получения финансовой услуги, в том числе документах, которые должны быть предоставлены получателем финансовых услуг для ее получения

Информация размещена в Регламенте оказания услуг клиентам ООО «Пермская фондовая компания» на рынке ценных бумаг и срочном рынке, на сайте Компании в сети «Интернет» по адресу: http://pfc.ru/rates/fees_and_documents/  

Информация о способах и адресах направления обращений (жалоб) брокеру, в саморегулируемую организацию, в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью брокера

Клиент вправе направить обращение (жалобу):

- В Компанию по месту обслуживания получателей финансовых услуг (Клиентов) в письменной форме  или на сайте Компании www.pfc.ru в сети "Интернет" в разделе «Вопрос-Обращение», а также почтовым отправлением по адресу Компании: 614000, г. Пермь, Монастырская, 15

Порядок и сроки рассмотрения жалоб (обращений) ООО «Пермская фондовая компания»

- В саморегулируемую организацию (НАУФОР).

В НАУФОР обращение может быть подано Клиентом (если иное не определено внутренними документами НАУФОР) в электронном виде посредством сайта НАУФОР в сети Интернет (http://naufor.ru), либо направлено в адрес НАУФОР (109004, Москва, ул. Земляной Вал, д. 65, стр. 2) на бумажном носителе.

- В орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью Компании (Банк России).

Клиент вправе направить жалобу на Компанию (действия Компании) в Банк России, заполнив электронную форму в Интернет-приемной на сайте Банка России (https://www.cbr.ru), по почте, направив обращение на адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, или иным способом, установленным Банком России.

Информация о способах защиты прав получателя финансовых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного или внесудебного урегулирования спора,

в том числе о претензионном порядке урегулирования спора, процедуре медиации (при их наличии)

Защита прав получателя финансовой услуги (Клиента) осуществляется:

1) Компанией, путем исполнения своих обязанностей перед получателем финансовой услуги (Клиентом) в соответствии с  требованиями законодательства и Договора на брокерское обслуживание (договор присоединения);

2) Получателем финансовой услуги (Клиентом) путем реализации им своих прав на получение информации, защиту персональных данных, защиту репутации, других прав, а также путем направления обращений (заявлений, жалоб) в Компанию, НАУФОР, Банк России;

3) Путем обращения получателя финансовой услуги (Клиента) в иные надзорные органы, общественные и иные организации, созданные и осуществляющие свою деятельность по защите прав и законных интересов потребителей (получателей) финансовых услуг  в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) Путем обращения в суд. Получатель финансовой услуги (Клиент) вправе защищать свои права и законные интересы иными установленными  или незапрещенными законодательством способами.

Компания и Клиент обязуются прилагать все усилия к разрешению споров и разногласий путем переговоров.

Споры между Компанией и Клиентом подлежат передаче на разрешение: для юридических лиц - в Арбитражный суд Пермского края, для физических лиц – в случае, если споры относятся к экономическим и подведомственны Арбитражному суду согласно ст. 27 АПК РФ, данные споры подлежат рассмотрению Арбитражным судом Пермского края, в остальных случаях споры подлежат рассмотрению Ленинским районным судом города Перми.

О способах и порядке изменения условий договора о брокерском обслуживании

Положения Регламента оказания услуг клиентам ООО «Пермская фондовая компания» (далее - Регламент) на рынке ценных бумаг и срочном рынке, распространяется на всех лиц, присоединившихся к Регламенту.

Присоединение к Регламенту (акцепт условий Регламента) производится путем подписания Клиентом Заявления на обслуживание на рынке ценных бумаг (далее – Заявление). Подписание Заявления означает безусловное согласие Клиента на присоединение к Регламенту в целом.

Изменения и дополнения, вносимые Компанией в Регламент в связи с изменением нормативно-правовых актов РФ, а также правил и регламентов торговых систем, вступают в силу одновременно с вступлением в силу изменений в указанных актах.

Об изменениях и дополнениях, вносимых Компанией в Регламентпо собственной инициативе, не связанных с изменением нормативно-правовых актов РФ, правил и регламентов торговых систем, Компания извещает своих Клиентов не позднее, чем за 7 календарных дней до вступления в силу таких изменений или дополнений путём опубликования Уведомления о вступлении в силу новой редакции настоящего Регламента, а также текста новой редакции Регламента на WEB-сайте Компании http://www.pfc.ru/

В случае несогласия с изменениями или дополнениями, внесенными в Регламент, Клиент имеет право до вступления в силу таких изменений или дополнений расторгнуть Договор в порядке, предусмотренном Разделом 5. Срок действия и порядок расторжения Регламента (Договора) части VIII Регламента.

Рекомендации для Клиентов призванных на военную службу по частичной мобилизации

Ситуация каждого инвестора является уникальной, однако мы рекомендуем Вам до начала несения военной службы ознакомиться с приведенной ниже информацией, оценить целесообразность и условия Вашего участия в операциях на финансовом рынке с учетом следующего:

Рекомендации:

  1. Обеспечение текущих потребностей;
  2. Уровень торговой активности;
  3. Использование заемных средств и позиции на срочном рынке;
  4. Представитель;
  5. Доверительное управление.