Информация получателям финансовых услуг
Полное фирменное наименование |
Общество с ограниченной ответственностью «Пермская фондовая компания» |
Краткое фирменное наименование |
ООО «Пермская фондовая компания» |
Адрес юридический |
123112, Г.МОСКВА ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, ПРОЕЗД 1-Й КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ, Д. 15, ПОМЕЩ. 1/12 |
Адрес фактический |
123112, Г.МОСКВА ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, ПРОЕЗД 1-Й КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ, Д. 15, ПОМЕЩ. 1/12 |
Адрес электронной почты |
|
Контактный телефон |
+7 (342) 210-30-05, факс +7 (342) 210-59-69 |
Адрес официального сайта в сети «Интернет» |
|
Лицензия на осуществление брокерской деятельности |
Лицензия ФСФР России профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 159-05766-100000 от 10.12.2001 г. Срок действия лицензии: без ограничения срока действия. |
Информация об органе, выдавшем лицензию на осуществление брокерской деятельности |
Федеральная служба по финансовым рынкам |
Членство в саморегулируемых организациях |
ООО «Пермская фондовая компания» с 1996 г. является членом саморегулируемой организации Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР). Адрес сайта саморегулируемой организации в сети «Интернет»: https://www.naufor.ru/ Стандарты НАУФОР по защите прав и интересов получателей финансовых услуг: http://www.naufor.ru/tree.asp?n=18276 |
Информация об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору за деятельностью |
Центральный банк Российской Федерации (Банк России) |
Перечень финансовых услуг, оказываемых на основании договора о брокерском обслуживании и дополнительных услуг брокера, в том числе оказываемых брокером за дополнительную плату |
- Сделки с ценными бумагами на Московской бирже - Маржинальное кредитование (использование дополнительных средств для торговли акциями) - Займы под залог ценных бумаг - Краткосрочное размещение денежных средств под проценты - Финансовое консультирование |
Порядок получения финансовой услуги, в том числе документах, которые должны быть предоставлены получателем финансовых услуг для ее получения |
Информация размещена в Регламенте оказания услуг клиентам ООО «Пермская фондовая компания» на рынке ценных бумаг и срочном рынке, на сайте Компании в сети «Интернет» по адресу: http://pfc.ru/rates/fees_and_documents/ |
Информация о способах и адресах направления обращений (жалоб) брокеру, в саморегулируемую организацию, в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью брокера |
Клиент вправе направить обращение (жалобу): - В Компанию по месту обслуживания получателей финансовых услуг (Клиентов) в письменной форме или почтовым отправлением по адресу Компании: 614000, г. Пермь, Монастырская, 15, либо направить на адрес электронной почты Компании info@pfc.ru. - В орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью Компании (Банк России). Клиент вправе направить жалобу на Компанию (действия Компании) в Банк России, заполнив электронную форму в Интернет-приемной на сайте Банка России (https://www.cbr.ru), по почте, направив обращение на адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, или иным способом, установленным Банком России. Порядок и сроки рассмотрения обращений (жалоб) Порядок и сроки рассмотрения обращений (жалоб) ООО «Пермская фондовая компания» Опубликовано 11.06.2024, 15:13. Актуально с 01.07.2024 Порядок и сроки рассмотрения жалоб (обращений) ООО «Пермская фондовая компания» Актуально с 01.03.2022 по 30.06.2024 |
Информация о способах защиты прав получателя финансовых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного или внесудебного урегулирования спора, в том числе о претензионном порядке урегулирования спора, процедуре медиации (при их наличии) |
Защита прав получателя финансовой услуги (Клиента) осуществляется: 1) Компанией, путем исполнения своих обязанностей перед получателем финансовой услуги (Клиентом) в соответствии с требованиями законодательства и Договора на брокерское обслуживание (договор присоединения); 2) Получателем финансовой услуги (Клиентом) путем реализации им своих прав на получение информации, защиту персональных данных, защиту репутации, других прав, а также путем направления обращений (заявлений, жалоб) в Компанию, НАУФОР, Банк России; 3) Путем обращения получателя финансовой услуги (Клиента) в иные надзорные органы, общественные и иные организации, созданные и осуществляющие свою деятельность по защите прав и законных интересов потребителей (получателей) финансовых услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4) Путем обращения в суд. Получатель финансовой услуги (Клиент) вправе защищать свои права и законные интересы иными установленными или незапрещенными законодательством способами. Компания и Клиент обязуются прилагать все усилия к разрешению споров и разногласий путем переговоров. Споры между Компанией и Клиентом подлежат передаче на разрешение: для юридических лиц - в Арбитражный суд Пермского края, для физических лиц – в случае, если споры относятся к экономическим и подведомственны Арбитражному суду согласно ст. 27 АПК РФ, данные споры подлежат рассмотрению Арбитражным судом Пермского края, в остальных случаях споры подлежат рассмотрению Ленинским районным судом города Перми. |
О способах и порядке изменения условий договора о брокерском обслуживании |
Положения Регламента оказания услуг клиентам ООО «Пермская фондовая компания» (далее - Регламент) на рынке ценных бумаг и срочном рынке, распространяется на всех лиц, присоединившихся к Регламенту. Присоединение к Регламенту (акцепт условий Регламента) производится путем подписания Клиентом Заявления на обслуживание на рынке ценных бумаг (далее – Заявление). Подписание Заявления означает безусловное согласие Клиента на присоединение к Регламенту в целом. Изменения и дополнения, вносимые Компанией в Регламент в связи с изменением нормативно-правовых актов РФ, а также правил и регламентов торговых систем, вступают в силу одновременно с вступлением в силу изменений в указанных актах. Об изменениях и дополнениях, вносимых Компанией в Регламентпо собственной инициативе, не связанных с изменением нормативно-правовых актов РФ, правил и регламентов торговых систем, Компания извещает своих Клиентов не позднее, чем за 7 календарных дней до вступления в силу таких изменений или дополнений путём опубликования Уведомления о вступлении в силу новой редакции настоящего Регламента, а также текста новой редакции Регламента на WEB-сайте Компании http://www.pfc.ru/ В случае несогласия с изменениями или дополнениями, внесенными в Регламент, Клиент имеет право до вступления в силу таких изменений или дополнений расторгнуть Договор в порядке, предусмотренном Разделом 5. Срок действия и порядок расторжения Регламента (Договора) части VIII Регламента. |
Рекомендации для Клиентов призванных на военную службу по частичной мобилизации |
Ситуация каждого инвестора является уникальной, однако мы рекомендуем Вам до начала несения военной службы ознакомиться с приведенной ниже информацией, оценить целесообразность и условия Вашего участия в операциях на финансовом рынке с учетом следующего:
Рекомендации: |